пятница, 23 мая 2014 г.


   New York

  Есть ли у вас такой город, в который хочется вернуться? Где счастье приносит простая прогулка по улице? Такой город, в котором чувствуешь, что это твое и ты здесь не лишний? У меня есть. Это Нью-Йорк.


  Первый раз я прилетела туда осенью 2012 года. Зайдя в апартаменты, я почувствовала что-то странное. Мне казалось, что все происходящее со мной нереально и скорее всего снится мне. Одновременно я почувствовала, что это и не мое место, будто я не должна здесь находиться. Но проснувшись на следующее утро, я ощутила то, что не посещало меня никогда. Чувства были противоположны прежним, я четко знала, что была там, где должна была быть.



  Сам город поражал своими размерами, быстрым ритмом жизни.





  За все время я нагулялась вдоволь, посетила несколько музеев и съездила на две экскурсии, о которых я не буду рассказывать, это долго, а я не хочу дать вам заскучать. На случай, если вам интересно, ссылки на описание этих экскурсий даны внизу.






  На каждом шагу есть места, где снимали большое количество сериалов и фильмов. Один Центральный парк чего стоит :)






  Каждому найдется там место, этого города не стоит бояться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий