понедельник, 19 мая 2014 г.

Honeymoon

  В этом посте мне хочется объяснить название моего блога. Honeymoon. Его я взяла не с потолка - как и все в этом мире, оно имеет свою историю.
  Я долго думала над названием блога, ведь это его обложка, лицо. Были идеи дать ему самое простое заглавие – мое имя и фамилия, но я сочла это немного скучным, и мне хотелось заинтересовать читателя, заинтриговать, начиная с заголовка. Также было еще несколько идей, но ничего  из этого не вышло. Таким путем я и пришла к  конечному названию, которое вы можете наблюдать сейчас. Идею подала моя подруга Женя.  Она посоветовала посмотреть в интернете сорта цветка Лилия.  Всего их оказалось  14, прочитав все и узнав их значения, я остановила свой выбор на двух: Honeymoon и Dreamweaver. Но первое все-таки казалось мне красивее.

  Вот такой небольшой историей, я более- менее ввела вас в курс дела : )

Комментариев нет:

Отправить комментарий