воскресенье, 4 мая 2014 г.

Welcome!

  Добро пожаловать! Меня зовут Лиля, это мой первый пост в блоге, и здесь я хочу объяснить причину его создания, рассказать о некоторых идеях : )


  Последние несколько лет я задумывалась о творчестве, о том, что меня вдохновляет. Мне хотелось развиваться в этом направлении, но я все никак не могла определиться. Наступали такие моменты, когда мой внутренний мир взрывался от переполнявших его идей! Хотелось одновременно писать, рисовать, танцевать - в общем, творить! Но я все равно не знала, как лучше преподнести это обществу.
  С октября прошлого года я была активным наблюдателем потрясающего блога Марии Давыдовой. Читать ее статьи было безумно интересно, а общаться с ней еще интереснее. Дело вот в чем: когда вы читаете блог, так еще и имеете возможность непосредственно общаться с самим блогером, вы получаете немного больше информации. Тебе могут поведать идею создания того или иного поста, какие мысли посещали его во время написания, и что он переживал в момент прочтения комментариев. Так что, можно сказать, что мне повезло познакомиться с Мари! Сейчас ее статьи набирают обороты, она растет! :) Эту небольшую историю я рассказала вам, чтобы вы поняли: Мария Давыдова, сама того не зная, причастна к созданию моего блога, она была частью вдохновения, которое я получала.
  Возможно, я буду выкладывать статьи, которые давно мною написаны, но пока никем не прочитаны. И, конечно, я буду опубликовывать все новое!
  В моем блоге вы сможете наблюдать статьи на определенные темы, фотографии с моих фотосессий, так называемые луки и небольшие заметки: так я называю свои размышления и мысли.
  Надеюсь, вам понравится! Буду рада видеть вас в своем блоге!

  Welcome!  :)


  Ссылка на блог Марии Давыдовой:http://davydich.blogspot.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий