воскресенье, 11 мая 2014 г.

  Постоянство

  Я действительно люблю постоянство и даже считаю это частью своей жизни. Кто-то скажет, что это хорошо, кто-то осудит меня. Но можно посмотреть на это с двух сторон.
  Допустим, я привыкла к своей комнате, к месту, где я живу, к мелочам, таким как две подушки, лежащие на кровати. Не смотря на то, что сплю я на одной, вторая обязательно должна лежать рядом. Привыкла, что стакан с водой стоит в определенном месте на столе, будильник, на котором я уже довольно долго не смотрю время, тоже рядом, но его местоположение я не меняю. У меня есть свой, определенный круг общения, к которому я привыкла, и идея завести новые знакомства не посещает меня. Если говорить отдельно на тему общения, то я действительно никогда не задумываюсь о том, что хочу с кем-то познакомиться, узнать кого-то. Перейдя в новое учебное заведение, у меня появилось несколько знакомств и эти люди стали мне довольно близкими. Сами встречи с ними произошли незаметно, и общение складывалось постепенно. Зато теперь мы отлично ладим друг с другом! 
  Все эти постоянные вещи можно перечислять до бесконечности, но ни к чему. Возможно, постоянство хорошо, потому что я все делаю как бы по схеме и вероятность ошибиться, мала, но с другой стороны в какой-то момент все поменяется. Мы повзрослеем, и появятся другие новые привычки, но к ним ведь тоже нужно привыкнуть и прижиться с ними. Я не думаю, что это будет тяжело. Возможно, эти моменты жизни пройдут незаметно.

  Но все же надо любить и ценить то, что есть сейчас и не заглядывать далеко в будущее. Мы не можем его предсказать или угадать, оно сложиться само и в нем обязательно будут радостные и волшебные моменты.

2 комментария:

  1. Привычка вещь сильная, но нужно постараться не зависить от нее, чтобы она не стала тобой управлять, к сожалению, иногда, привычка становится сильнее любви, дружбы и других чувств.

    ОтветитьУдалить