четверг, 14 августа 2014 г.

          Sadness 
  Почему нам грустно? Почему мы плачем? Почему иногда разрываемся от слез? Почему временами нам так плохо?  Я попробую ответить на эти вопросы.
  Иногда, возвращаясь к воспоминаниями, мы начинаем плакать. Веселые они или наоборот грустные. Плохие или хорошие. Они побуждают в нас желание закричать, заплакать (если конечно вы не очерствевший сердцем человек). Мы можем пускать слезу из-за случившихся обстоятельств, из-за ссоры, в конце концов, из-за ерунды. Я думаю, таким образом, мы выпускаем из себя эти негативные эмоции. Все люди разные и все по-разному выражают свои эмоции и чувства. Кому-то нужно выговориться, кто-то держит все в себе, кому-то  необходимо поплакать. Не думаю, что держащим в себе удается делать это долго, ведь когда-то чаша с эмоциями перевернется и выплеснет все наружу. Иногда, третьи зажимают подушку зубами от разрывающей их изнутри боли. К тому же грустная музыка в наушниках старается помочь нам как можно быстрее выплакать, вытолкнуть эту боль из нас и наплакавшись вдоволь мы засыпаем, а наутро ситуация уже не кажется столь серьезной и страшной, как казалась в дождливую ночь.
  Осенью эта ситуация обостряется и мы грустим чаще, чем, например, летом. Я думаю, это происходит, потому  что у некоторых в это время года начинается учеба, так же это конец тепла и подготовка к долгой холодной зиме. Осенью часто идут дожди, что способствует плохому настроению.
  Но не хочу больше говорить о грустном! Скоро будет новая летняя статья с веселым настроением! А пока я подытожу выше сказанное.
  Думаю, что слезы это не выход, но все же какой-то толчок к этому выходу. И если вы хотите поплакать, то плачьте.
  К такой грустной статье я прилагаю фотографии с одной из фотосессий. Они получились летними,  но, мне кажется, немного грустными. Возможно, у вас другое мнение :)  Оставляйте мне свои комментарии.

  Enjoy!
Фотограф : Полина








1 комментарий:

  1. Утро вечера мудреней! И я люблю тебя�� ты очень красиво описала все�� я плакала последний раз смотрев фильм Поддубный, так жалко мне стало этого огромного мужчину с ранимой и доброй душой��

    ОтветитьУдалить