пятница, 22 августа 2014 г.

 Вдохновение и импровизация

 В этом посте мне хотелось бы поделиться с вами фотографиями с моей последней фотосессии. Она была необычной, мы занимались Боди Артом. Определенной темы нет, но все в этих фотографиях мне напоминает осень. Не знаю, согласитесь ли вы со мной, напишите мне, мне будет интересно ваше мнение. Честно говоря, мы импровизировали, и на наш взгляд получилось неплохо. Всю работу выполнили три человека, ссылки на двух из них я дам внизу, а третий – я.
 В таком я участвовала первый раз, но мне безумно понравилось и я надеюсь на повтор данного мероприятия. Но перед тем как вы увидите сами фотографии, я хочу показать вам маленькую статью, ее можно даже назвать заметкой, потому что она слишком мала для такого громкого названия "статья". Но суть не в этом. В ней я говорю о том, с помощью чего я могу работать над данным блогом и вообще заниматься творчеством. Надеюсь, вам будет интересно узнать об этом, и понравятся фотографии!
 Enjoy!

 Где я беру свое вдохновение? И как я настраиваюсь на нужную волну? Ответ довольно прост.
 При просмотре интервью с актерами, которые мне нравятся, я получаю большой эмоциональный заряд и самое главное в творчестве - вдохновение. Тоже самое происходит при просмотре фильмов, чтении книг и т.д.
 Когда возникает вдохновение, мне хочется заниматься творчеством, рисовать, писать. Но еще оно дает мне какой-то жизненный стимул. Я имею ввиду то, что в жизни есть мелочи, которые радуют нас и надо стараться их замечать и ценить. Я надеюсь на то, что вы поймете, о чем я. Так вот, я настраиваюсь на волну тех людей, которые дали мне вдохновение, мыслю, как они и чувствую легкость, мне становиться проще разобраться в каких-то проблемах, я смотрю на жизнь с немного другой стороны. Это непередаваемые ощущения, и я хочу чувствовать их как можно чаще.










Фотограф и визажист/художник : Лера Шаргородская
Визажист/художник: Дарья Савченкова



Комментариев нет:

Отправить комментарий