суббота, 30 августа 2014 г.

Вдохновение

Сейчас я сижу и смотрю фильм и у меня появилось вдохновение.Вот так это и происходит:) Я не буду писать ничего необычного, просто расскажу вам свои мысли, мне нравится это делать. Так вот, к чему я все это. Я хочу сказать, что люблю жизнь. Да, вот так все примитивно и просто. Но, советую вам дочитать данный пост! Я люблю ее и я благодарная за нее, потому что я могу делать, что хочу, думать как хочу, могу придумывать что-то новое, заниматься любимым делом.  Действительно , все так просто. Надо просто быть благодарным за то, что у нас есть и стремиться к чему-то большему, говорить "спасибо" очень важно. Без этого слова дело не пойдет дальше. Да, я согласна,что мы должны делать большое количество вещей, которые нам не нравятся. Такие, как например ходить в школу. Честно, я не вижу в этом смысла. 
 Я знаю, что сейчас некоторые люди скажут, что без образования я никуда не гожусь и так далее, но говорю опять же, я просто высказываю свою точку зрения. Подумайте, мы живем один раз, жизнь-это маленькое событие, которое пролетает за считанные секунды, а мы обязаны тратить его на те вещи, которые нам не нравятся. Сколько всего можно было совершить за эти 11 лет, а потом за остальные 5!


 Хорошо, со школой разобрались, эту вещь просто можно потерпеть, чтобы потом в тебя не тыкали пальцем. (Хотя я все таки считаю, что учит нас не школа, а события, которые происходят в нашей жизни. Мы же учимся на своих ошибках, а в школе нам не преподают этого). Ну,да ладно.

 Дальше я хочу сказать про более крупную тему. Это работа. Я никогда не пойму людей, которые всю свою жизнь ненавидят свою работу, но продолжают это дело. Когда начинаешь разговаривать с ними на эту тему, они говорят, что у них безвыходное положение и т.д. и т.п. Но все это я считаю отговоркой, серьезно. Если ты очень сильно чего-то желаешь, то получишь это со временем,потому что будешь работать над своей мечтой.  Вряд ли у вас что-то получится, если вы сидите на месте и ноете. Пробуйте, ошибайтесь, снова пробуйте. Ничего не случится, если что-то не получится. Есть еще миллион способов достигнуть желаемого.


 В заключении хочу сказать, что мы живем один раз и надо делать то, что мы хотим и стремиться к тому, чего мы хотим. Тем более. если вас в этом поддерживают! А если нет, то покажите всем на что вы способны!
 Нельзя назвать жизнью ту жизнь, которая нам не нравится.
 Love yourself and your life 


Комментариев нет:

Отправить комментарий