вторник, 17 июня 2014 г.

140 символов
  Недавно мне пришла в голову идея. Можно ли описать человека несколькими словами? Но не просто любым количеством слов, а с ограничением. В 140 символов, например.


Ведь человек - это существо, которое может сделать  многое, совершить разные поступки: оказаться за несколько часов на другом континенте, управлять страной, написать книгу, снять фильм, создать семью и многое другое. Разве можно рассказать о человеке кратко? (В качестве этого человека я взяла себя.)
И этот вопрос  я задала своим друзьям и знакомым. Просто ради эксперимента и ради того, чтобы получить ответ на интересующий меня вопрос.
Описания получились разными. Кто-то говорил лишь о внешности и о характере, а кто-то затронул тему моих интересов и увлечений. Скажу больше! Некоторые люди отвечали на мою просьбу немедленно же и я быстро получала ответ, а кто-то сказал, что это слишком сложно и описания я не получила, но все равно спасибо всем, кто поучаствовал в этом деле!  
Вот, привожу сами описания.
  Женя: «Самый спокойный в мире человек, который всегда может прийти к вам на помощь, развеселить вас, когда вам плохо и поддержать в трудную минуту.»
  Полина: «Меньше знаешь-больше спишь",но к тебе явно не относится.bookworm,соня,кофеман,любитель уюта и домашности(?),creator,dreamer,просто кот.»
 Настя: «Хрупкая анорексичка с богатым внутренним миром и не без любви к себе. Любит тишину и покой, семейный уют. Обожает кофе, брутальных актеров.» 


 Оля:  «Красивая, скромная, милая, хорошая, любит сериалы, котиков и мужиков, кофе, иногда кидает «сопли», умная, любит литературу, хипстер, клево одевается.»
 Катя: «Высокая, невероятно спокойная, интеллигентная, читающая, красивые волосы, хороший вкус.»
 Леша:  «Меланхоличный меломан, милый медовый месяц. Морковь.»


 Но про двух людей я бы хотела написать отдельно, уделить им больше внимания. Этих девушек я зову Мари. Мне кажется, это имя им идет. Они отозвались на мою просьбу и описали меня, но не в 140 символов. Еще в самом начале обе  написали мне, что им не нравится это ограничение, и они просто будут стараться писать кратко. Я согласилась. И вот, что получилось:
 Мария Давыдова: «Лили поражает своей любознательностью и притягивает своим очарованием. Она может радоваться простым вещам, и ты радуешься вместе с ней. Мне безумно нравятся ее музыкальные предпочтения, умение писать увлекательные художественные рассказы и стремление все узнать. Лили прекрасно воспринимает критику и сразу принимается исправлять свои ошибки и делать еще лучше. А еще у нее классный пес!  »
Мария Игнатчик: «Светлая кожа, в обрамлении пшеничных, отливающих словно зеркало солнце, волос. А еще глаза, напоминающие сразу о волнах. Они никогда не грустят, в них всегда цветет моя любимая улыбка Лил. Удивительно, но имя, подходит ей поразительно точно. Нежная и хрупкая, я бы так ее описала. Безусловно, могу сказать, что Лил одна из тех, с кем я проговорила бы всю ночь, заливаясь от смеха. Не знаю чем, но она притягивает к себе. Честно, не хватает таких людей, которые поддержат любую тему. Мне нравится просто находится с Лил рядом, готовить с ней пряное сливочное пиво или, смеясь под очередную историю, пить горький кофе с какими-нибудь вкусностями. Для каждого амортенция пахнет по-особому, но, думаю, что для Лил она бы пахла книгами, какими-нибудь цветами и, конечно же, мужчинами! Находясь с ней рядом, я чувствую то же самое, когда читаю Гарри Поттера. Да. Волшебство. Лучистое и яркое.



Итак, я поняла, что все-таки можно очень кратко описать человека. Кому-то, конечно, не хватит 140 символов, но они все равно смогут выделить главное в вас. Да, это могут сделать не все, но стоит лишь постараться!  
Советую вам провести такой же эксперимент, чтобы узнать, что же в вас самое главное, что ваши знакомые возьмут за основу вашего описания? Дерзайте! :)

1 комментарий: